понедельник, 4 марта 2013 г.

Рецензии на альбомы: чужие и свой

Сейчас носился с первой статьёй для блога, выбирал разные варианты оформления и вот о чём подумал. А ведь было бы неплохо с моей стороны как-то описывать ещё и ту музыку, которая периодически мне нравится. А музыку мне нравится слушать альбомами. Поэтому планирую давать краткое описание альбому, те эмоции, которые он во мне вызывал и те события, которые лично у меня с ним связаны. Потом, думаю, доберусь и до творчества групп, в которых я принимал непосредственное участие, играя на гитаре, клавишах, барабанах. Не обделю вниманием и свой "альбом", который полностью состоит из моих песен. А, возможно, и разберу его попесенно, и, если будет желание и возможность - построчно.

Зачем я это делаю, вместо того, чтобы сейчас учить английский - не знаю. Наверное, для того, чтобы потом глянуть на то, что я написал лет эдак через 10 - и сказать своим детям: "Не, не будьте такими, как я".

Илья

1 комментарий:

  1. "Жить в твоей голове" Земфиры послушай и зарецензируй!
    Достойный внимания.

    ОтветитьУдалить