понедельник, 4 марта 2013 г.

Вступительное слово или немного обо мне

Здравствуйте, все! Давно думал начать свой блог, но всё никак не мог определиться с темой, которую перед собой буду ставить и развивать её в своём блоге. Поэтому, первое сообщение будет довольно "тестовым". Оно даст мне время подумать над жизнью, над своим предназначением в ней, и, как следствие, темой для блога. Меня зовут Илья Пархоменко, я пока ещё студент третьего курса факультета Бизнес-информатики и прикладной математики нижегородского филиала НИУ-ВШЭ (Высшая Школа Экономики).

Хотелось бы рассказать немного о себе.

Я родился в славном городе Лукоянове, этот город находится на юге Нижегородской области. В начальной и средней школе был отличником, но ближе к восьмому классу стал лениться и думать, почему это учителя от меня требуют больше, чем от других, менее способных к учёбе, ребят. В третьем классе моя бабушка отвела меня в музыкальную школу на класс фортепиано. И бабушка настояла именно на фортепиано, а не на другом инструменте, который мы могли бы выбрать, потому, что у фортепиано самое логичное расположение клавиш (а моя бабушка давным-давно работала преподавателем в музыкальной школе по классу баяна и знала, о чём говорит).

После того, как в шестом классе мне купили гитару, моя жизнь изменилась. С ней стало как-то гораздо проще лениться. Просто появилась возможность валяться и перебирать простые аккорды, думая, что вот-вот сейчас придёт то самое вдохновение, и напишешь всё-таки какую-нибудь такую песню, что сам Джаред Лето подойдёт к тебе и скажет: "Да, парень, ты меня вдохновил написать мой новый альбом". Но, пока ничего не выходит. Ты валяешься, перебираешь струны и мычишь простенькие и несвязные мелодии. Да и Джаред что-то не приходит.

С тех пор, когда я осваивал первые гитарные аккорды прошло уже около восьми лет. Менялось многое - названия групп, в которых я играл, город проживания сменился с Лукоянова на Нижний Новгород. Неизменной оставалась моя музыкантская и человеческая лень.

Чёрт, печатал огромную статью - и по недосмотру стёр весь текст. Обидно. Душевно же писал. В общем, суть написанного была такова - я собираюсь в этом блоге показать через события, происходившие со мной всю суть моего взросления как человека, жизни как музыканта и лени, которая этому мешала и мешает. Будут описаны группы, в которых я играл, настроения, которые меня сопровождали в определённые периоды моей жизни. Да и просто хочется завести такой, своего рода, "запоздалый дневник", в который я буду записывать свои мысли и чувства в прошлом. Будет здорово, если к ним добавятся мысли в настоящем.

Желаю тем, кто всё-таки зайдёт на эту страницу и хотя бы немного почитает - не будьте таким, как я.

Илья

Комментариев нет:

Отправить комментарий